Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За учебную неделю с  6 по 11 сентября поступило 33 обращения:⠀

  • Горячая линия Министерства Образования Кузбасса -3
  • Социальные сети-4
  • Электронная школа-10
  • "Ревизор"-14
  • Электронная почта- 1
  • Мобильное приложение - 1

Родители школьников, в рамках проекта "Родительский контроль", посетили школьные столовые 7 раз.

Были приняты благодарности, а также рассмотрены жалобы, в частности:

  • Школа 54. Обед. Гречневая каша с курицей.

Проведена проверка, нарушений не выявлено.

  • Школа 65.

Обед. Рис отварной с маслом и мясным биточком.

Проведена проверка. Выявлено нарушение в технологическом процессе.

Работа школьной столовой взята на контроль технологической службой. Проведен дополнительный инструктаж.

ВНИМАНИЕ!

В новом учебном году, исходя из пожеланий родителей, пропаренный длиннозерный рис был заменён на непропаренный круглозерный.

Такой рис максимально насыщен крахмалом, поэтому во время приготовления впитывает очень много воды, становится липким и не таким рассыпчатым, как длиннозерный.

Преимущества такого риса заключается в том, что при подаче готового блюда он мягче и лучше раскрывает свои вкусовые качества.

Мы напоминаем, что ваш ребенок всегда может обратиться к классному руководителю или работникам столовой с просьбой о замене порции.